Проблема излечения от рака, наконец, решается?

Reviewable on-line scientific magazine “Caucasus Medical Herald” ISSN E1987-80, N21, January 2010

Кран-Монтана 06.10.2009 | 07:00
Лев Комлев

NashaGazeta.ch

Enfin un traitement définitif contre le cancer?

Rencontre avec le médecin de Cran-Montana Shalva Mardi, qui se rendra à Tel Aviv pour le congrès international d’immunopathologie et d’allergies respiratoires. Il y parlera d’une nouvelle préparation contre le cancer.

17-20 октября 2009 года в Тель-Авиве состоится Пятый Всемирный Конгресс Иммунологов. Среди швейцарских участников Конгресса – наши соотечественники, супруги Шалва и Роз-Мари Марди.

«Наша газета.ch» уже рассказывала читателям об этой удивительной паре – профессорах медицины, фармацевтах, изобретателях лекарственных препаратов, оригинальных медицинских приборов диагностики и методов лечения многих тяжелейших заболеваний. Вместе со своими детьми, Лаурой и Джимшером, также докторами медицины, они сделали важнейшие открытия в области медицинской генетики, цитологии, нано-и биотехнологии, онкологии, гинекологии, кристаллогии и микробиологии, синтезировали и опробировали эффективные медикаменты для лечения опаснейших инфекционных и онкологических болезней. Накануне важнейшего ежегодного форума иммунологов мы вновь с удовольствием встретились с профессором Марди в его уютном шале в Кран-Монтане.

attachment6

Профессор Марди принимает пациента

Наша газета.ch: Шалва, cтало известно, что Вы c Роз-Мари – основные докладчики на этом престижнейшем Конгрессе. Если вкратце, о чем вы будете рассказывать коллегам со всего мира?

Шалва Марди: Действительно, совместно с профессорами Шимоном Славиным (Израиль/США) и Анной Кубановой (Россия), мы выступим с основным докладом на форуме. Его тема – «Новый фармацевтический препарат MARDIL-МС как иммуномодулятор и универсальный девитализатор неоплазм для лечения поверхностных и внутренних опухолей». В нем речь пойдет о созданном нами вышупомянутом лекарственном препарате и об оригинальном методе лечения с его помощью всех видов вирусных, доброкачественных, предраковых и раковых опухолей наружных покровов и предоперационной девитализации злокачественных новообразований внутренних органов с целью предупреждения послеоперационных местных рецидивов и фатальных отдаленных метастазов. Поясню попутно, что медицинская онкология – это образование местных рецидивов и лимфо-гематогенная диссеминация раковых клеток по всему организму с образованием многочисленных отдаленных метастазов, которые и решают прогноз больного. Задача некоторых изобретенных нами медикаментов, прежде всего MARDIL-MC, состоит в предотвращении их развития, особенно до и после хирургического вмешательства.

“Все пациентки хотят стать красавицами”
Скажите, это – новый медикамент по сравнению с тем, который не так давно зарегистрирован в Европейском Патентном Бюро?
“Все пациентки хотят стать красавицами”

Да, новый. Модифицирован из той же самой алифатической группы карбоксилов, но обладает более широким спектром применения..

Не могли бы Вы рассказать о возможностях излечения с применением сначала уже запатентованного, затем – нового препарата?

С помощью «старого» медикамента, названного MARDIL, могут без какого-либо хирургического вмешательства, без лазерной или радиотерапии, излечиваться около 70 разновидностей нераковых и раковых неметастизирующих опухолей наружных покровов и видимых слизистых оболочек. Один из вариантов лекарства, синтезированый на базе этого препарата, запатентованного в Европе, патентуется уже в США и в других частях света как революционное средство борьбы не только с наружными лпухолями, но и с опухолями внутренних органов. Что же касается нового медикамента, представленного в нашем докладе Конгрессу под названием МARDIL-МС, он, как я сказал в начале нашей беседы и не боясь повторить, – универсален. Применение этого медикамента позволяет кратно сократить частоту развития послеоперационных местных рецидивов и отдаленных фатальных метастазов, резко улучшить прогноз пациентов. Кстати, один из вариантов нового препарата-MARDIL-Zn уже запатентован и зарегистрирован в России, а на MARDIL-MC получен временный патент в США, препарат находится в предрегистрационной стадии в ряде стран Латинской Америки.

МАRDIL-MC, по-видимому, отрабатывался на животных?

Мой партнер по патенту профессор Ш. Славин работал с лабораторными животными, а я нет. Для экспериментальных исследований нам удалось создать оригинальные модели их проведения. Вместо подопытных животных для опытов используется свежее мясо или внутренние органы забитого скота и птицы, продающиеся в обычных продуктовых магазинах, а также огородные растения.

Скажите, Шалва, а каков примерно процент излеченных опухолей наружных покровов организма при применении ваших прежних препаратов?

Примерно 97% больных излечивается окончательно.

При подозрении наличия отдаленных метостазов, как Вы добиваетесь иммуномодуляции для их ликвидации?

Если были подозрения в том, что раковые клетки уже успели диссеминироваться еще до начала лечения нашим препаратом, тогда кусочек девитализированной неоплазмы максимальных размеров 0,5 х 0,5см после интенсивной промывки и эмульгирования в дозе 0,2 мл вводится под кожу вблизи от оперированного места. Продукты девитализированных неоплазм работают в такой ситуации как антитела для образования специфического имуннитета, подобно вакцине.

После проведения топического лечения наружных неоплазм, требуется ли дополнительная хирургическая операция?

При применении препарата для излечения от кожных новообразований, включая злокачественные, хирургическое вмешательство после проведения лечения имеет смысл только при злокачественных меланомах. Регенерация окружающих здоровых клеток ускоряется благодаря стимуляции иммунитета без грубых шрамов или келлоидов.

Шалва и Роз-Мари в начале большого пути
На какой стадии рак поддается лечению с помощью нового препарата?

С его помощью полностью излечиваются все виды злокачественных опухолей на I и II стадиях.

Насколько дорогостоящими оказались создание препарата и проверка его целебных качеств?

Расходы были ощутимыми для семейного бюджета, но ничтожно малыми в сопоставлении с затратами фармацевтических компаний или крупнейших мировых научных центров.

На основании сказанного выходит, что благодаря изобретенным Вами вместе с немногочисленными коллегами лечебным препаратам, особенно, MARDIL-MC, проблема излечения от рака, наконец, в принципе, решается?

Вот именно, в принципе, пока еще на лабораторном уровне. Чтобы доказать это медицинской практикой необходима добрая воля медицинских работников и медицинских учреждений, их решительная поддержка, отказ от превращения медицинской науки в бизнес, в индустрию. Потребуются также еще немало дорогостоящих дополнительных предклинических и клинических исследований с тем, чтобы убедить администрации органов здравоохранения в реальности этого почти доказанного проекта.

Какие условия неоходимы для того, чтобы реализовать Ваши уникальные изобретения, внедрить их в практическую медицину, вернуть здоровье и сохранить жизни миллионов людей, страдающих от рака?

Прежде всего, необходимо крепкое душевное и телесное здоровье самих изобретателей для преодоления сопротивления ярых бизнесменов от фармацевтической и медицинской науки и практики, нацеленных исключительно на максимизацию своих прибылей. Не случайно сегодня фармацевтика называется индустрией печатания миллиардов. История знает немало примеров, когда результаты изобретений, могущие существенно улучшить жизнь людей, тщательно от них скрывались, а то и уничтожались. На память приходит судьба одного из величайших открытий гениального инженера Николы Теслы в области тепла, света и энергии, с помощью которого люди в значительной мере могли бы обходиться без невозобновляемых энергоносителей, особенно, без углеводородного топлива. Энергию можно было бы черпать из воздуха, из бесплатной атмосферы. То, что с этим открытием и его автором сделали американские нефтяные бароны и их коллеги-автомобилестроительные магнаты как только у них возникло предчуствие возможных финансовых потерь, окутано тайной.

Но в Вашем случае речь конкретно идет не столько о кошельке, сколько о жизни. Болезнь не выбирает. Все под Богом ходят – и фармацевтические, и нефтяные бароны, и их собратья по любым другим видам бизнеса, и простые люди. Да и время другое—прогресс затронул не только науку и технику, но и общественные отношения. Развита информатика, в странах, определяющих научно-технический прогресс, складывается гражданское общество. СМИ во многих из них становится реальной «четвертой властью».

Так-то оно так, но барьеры на пути изобретений, расставляемые из-за меркантильных интересов, есть и будут… Но я – оптимист и вижу свой долг врача, наконец, гражданина не только в том, чтобы изобрести, но и реально своими изобретениями помочь людям обрести здоровье, сделать их жизнь долгой и качественной. Я уверен, что так же думают и действуют мои уважаемые коллеги-содокладчики.

От редакции. История показывает, что любое новое слово сопровождается общественным недоверием и неверием. Однако побороло же человечество чуму, был изобретен пенацилин, постепенно нашлась «управа» на многие болезни, казавшиеся безысходно смертоносными. Очень хочется, что предстоящий Всемирный конгресс иммунологов, на котором будет представлен доклад профессоров Марди, станет поворотным в истории борьбы с раком, этой чумой 20 века. Ну пуха ни пера, Шалва и Роз-Мари, и можете послать нас всех к черту!

..